11:59 о размещении информации | |
О размещении информации
Налоговые органы в случаях, указанных в ст. 363, 397 Налогового Кодекса Российской Федерации, направляют налогоплательщикам - организациям (их обособленным подразделениям) по месту нахождения принадлежащих им транспортных средств, земельных участков сообщения об исчисленных налоговыми органами суммах налога. Сообщение составляется на основе информации, имеющейся у налогового органа, в том числе результатов рассмотрения заявления о налоговой льготе. Если на дату формирования сообщения у налогового органа нет информации о заявленной организацией льготе, в него будут включены суммы исчисленных налогов без учета льгот. Поэтому заявление о налоговой льготе за 2020 год организации целесообразно представить в течение I квартала 2021 года. Для применения установленных законодательством льгот по указанным налогам за 2020 год организация вправе подать в любой налоговый орган заявление о предоставлении льготы, а также подтверждающие документы. На официальном интернет-портале правовой информации опубликован приказ ФНС России от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377@ «Об утверждении формы заявления налогоплательщика-организации о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу и (или) земельному налогу, порядка ее заполнения и формата представления указанного заявления в электронной форме». Налогоплательщики-организации, имеющие объекты налогообложения по транспортному и (или) земельному налогам, могут обратиться в налоговые инспекции по месту нахождения указанных объектов за проведением сверки сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН). Для проведения сверки следует запросить в налоговом органе выписку из ЕГРН о своей организации с указанием всех учтенных транспортных средств и земельных участков.
Получить информацию о льготах по имущественным налогам можно воспользовавшись сервисом «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru
Получатель: УФК по Самарской области (Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области) ИНН/КПП получателя: 6330025780/633001001 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г. Самара; БИК банка получателя средств (БИК ТОФК): 013601205; Номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета (ЕКС)): 40102810545370000036; Номер счета получателя (номер казначейского счета): 03100643000000014200 Обращаем Ваше внимание, что в платежных поручениях в обязательном порядке должен указываться номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета (ЕКС), значение которого указывается в реквизите «15» платежного поручения).
Целью реализации отраслевого проекта в отношении субъектов предпринимательской деятельности, оказывающих услуги общественного питания, является «обеление» данной сферы посредством комплекса мероприятий, предусматривающих определение существующих причин, способствующих сокрытию выручки в сфере оказания услуг общественного питания, выработку механизмов и предложений, направленных на вывод предприятий общественного питания из теневого сектора, а также проведение контрольных мероприятий, в отношении недобросовестных участников рынка. Согласно данным Федеральной службы государственной статистики в динамике развития отрасли с 2017 года наблюдается как количественный прирост объектов общественного питания, так и рост валового оборота в денежном выражении (исключение составляют 9 месяцев 2020 года, зафиксировавшие снижение оборота отрасли около 20%, в силу ограничений принятых для нераспространения коронавирусной инфекции (COVID-19). Однако особенности оказания услуг в указанной сфере и сложившаяся ментальность потребителей допустили формирование определенных рисков, в том числе осуществления расчетов с нарушением законодательства о применении контрольно-кассовой техники. Прирост валового оборота в суммовом выражении по предыдущим годам, прирост количества объектов общественного питания и наличие перечисленных рисков, обязывают налоговые органы принять профилактические меры по устранению негативных последствий для экономики, имеющихся в сфере услуг общественного питания, связанные с неполнотой отражения выручки. С января 2021 года началось проведение информационной кампании по реализации отраслевого проекта «Общественное питание». В настоящее время налоговыми органами Самарской области проведены совещания с участием представителей органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления, в ходе которых освещены вопросы о целях отраслевого проекта и создании благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков (применяющих контрольно-кассовую технику) в части получения положительных результатов при осуществлении органами исполнительной власти Самарской области разрешительных функций, в том числе связанных с заключением и продлением срока действия договоров, выдачей лицензий и разрешений, предоставлением в аренду недвижимого имущества, а также при рассмотрении вопроса о предоставлении иных форм финансовой, имущественной, информационной и консультационной поддержки. Проведены единая сессия с уполномоченным по правам предпринимателей Самарской области, объединениями предпринимателей («Опора России», Российский союз промышленников и предпринимателей и «Деловая Россия»), единая сессия с региональными объединениями (ассоциациями) предпринимателей, в ходе которых предложено провести информирование предпринимательского сообщества о необходимости соблюдения требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Вместе с тем, ФНС России проводятся мероприятия по выявлению налогоплательщиков сферы услуг общественного питания, которые нарушают требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе посредством постоянного мониторинга расчетов для включения в планы проверок и проведения соответствующих контрольных мероприятий. При этом, если налогоплательщики сферы общепита продолжают не применять контрольно-кассовую технику и, соответственно, не фиксировать выручку через контрольно-кассовую технику в полном объеме, то такие налогоплательщики попадают в план проверок. Налоговые органы применяют риск-ориентированный подход при отборе налогоплательщиков для проведения контрольных мероприятий, т.е. проверки проводятся только в отношении «недобросовестных» налогоплательщиков сферы общепита, несоблюдающих требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Указанный подход по планированию проверок и отраслевой проект «Общественное питание» в целом направлены на побуждение повсеместного применения предприятиями (объектами) общественного питания в установленных законом случаях контрольно-кассовой техники, увеличение выручки, фиксируемой с применением контрольно-кассовой техники, и как следствие повышение роста доходов бюджета за счёт сокращения теневого оборота рынка общественного питания и создания равных, конкурентных условий ведения бизнеса. Таким образом, следует обратить внимание на необходимость применения контрольно-кассовой техники с выдачей кассового чека, содержащего обязательные реквизиты, при оказании услуг общественного питания, на возможность проверки таких чеков гражданами, пользователями услуг общепита, и направления жалоб через мобильное приложение ФНС России «Проверка чеков» в случае установления нарушений законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
| |
Просмотров: 490 | Добавил: Vladimirovka |